- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Содержание и условия таможенной процедуры свободный склад
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Таможенное право
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Содержание и условия таможенной процедуры свободный склад"?37 страниц
15 источников
Добавлена 21.06.2021 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Общая информация о таможенной процедуре свободный склад 4
1.1 Правовое регулирование таможенной процедуры свободный склад 4
1.2 Операции с товарами, которые могут проводиться на территории свободного склада 8
1.3 Условия помещения товаров под таможенную процедуру свободный склад 9
1.4 Условия завершения таможенной процедуры свободный склад 11
Глава 2 Особенности таможенного контроля товаров на территории свободного склада 13
2.1 Правовая основа таможенного контроля товаров на территории свободного склада 13
2.2 Действия с товарами, помещенными под таможенную процедуру свободного склада 16
2.3 Контроль поступивших товаров на свободный склад 17
Глава 3 Перспективы развития свободных складов на территории России 19
3.1 Анализ условий учреждения свободных складов на территории России 19
3.2 Причины отсутствия свободных складов и их аналоги на территории России 28
Заключение 34
Библиографический список 36
Фрагмент для ознакомления 2
Таможенные пошлины составляют значительную долю доходов бюджета ЕС - по оценкам экспертов из Российской Федерации, тарифы составляют более 35% доходов федерального бюджета. Поскольку в законодательстве подробно описан весь законный механизм оплаты и любые вопросы, связанные с этим платежом, потенциальный риск обхода этих платежей ограничен.
Полученные таможенными органами платежи зачисляются в бюджет в виде налоговых и неналоговых доходов, постоянно отчисляется из федерального бюджета. Абсолютно все начисления являются налоговыми поступлениями в федеральный бюджет, и не могут быть использованы ни для каких других целей. Этот фактор определяет социальную цель таможенных платежей, поскольку вместе с другими обязательными налогами они составляют экономическую основу, необходимую для существования и функционирования государства.
Глава 1. Общая информация о таможенной процедуре свободный склад
1.1 Правовое регулирование таможенной процедуры свободный склад
Хочу отметить, что в соответствии с п.1 ст. 1 соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительствами Республики Беларусь и Казахстана от 18 июня 2010 г. «О свободных складах и таможенных процедурах для свободных складов» согласно Соглашению, ввозимые товары и товары таможенного союза подлежат таможенному складированию.
На основании п.1 ст. Согласно статье 202 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенный режим свободного склада определяется в соответствии с международными договорами государств-членов Таможенного союза. Одно из таких соглашений - это Соглашение о бесплатном складировании. Помимо этого документа, существуют правовые положения о порядке бесплатного хранения:
• Постановление о Кодексе коммерческих компаний от 18 ноября 2010 г. № 515;
• Постановление Кодекса коммерческих компаний от 17 августа 2010 г. № 437;
• Решением Кодекса коммерческих компаний от 18 июня 2010 г. 332;
• Договор бесплатного депозита;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 1192;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2010 г. 447 «После внесения Президенту Российской Федерации предложения о подписании соглашения о свободных экономических зонах (особых, особых) на таможенной территории таможенного союза и таможенной процедуре в свободной зоне и соглашения о свободных складах и таможне»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2010 г. № 980 «О представлении Президенту Российской Федерации для ратификации Соглашения о таможенных процедурах бесплатного и бесплатного хранения» и др.
Как правило, декларант товаров, помещенных под процедуру свободного таможенного складирования, может иметь свободный склад. Однако законодательством государств-членов таможенного союза могут быть предусмотрены другие декларанты товаров, к которым применяется данная таможенная процедура.
Допускается размещение иностранных товаров, уже прошедших другие таможенные процедуры, под таможенную процедуру свободного склада.
В течение срока свободного склада товар может быть размещен на свободном складе.
Запрещается подвергать запрещенные товары таможенной процедуре свободного склада:
• Для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза;
• Экспорт из таможенной зоны таможенного союза.
Комиссия Таможенного союза вправе устанавливать перечень других товаров, не подлежащих таможенной процедуре свободного склада.
Кроме того, законодательством государств-членов таможенного союза может быть установлен перечень товаров, на которые не распространяется режим бесплатного хранения на франчайзинговых складах, созданных (созданных) на территории этих стран.
Рассматриваемая процедура может включать иностранные товары и товары таможенного союза. При этом иностранные товары в режиме свободного хранения сохраняют статус иностранных товаров, а товары ЕС в режиме свободного хранения сохраняют статус товаров таможенного союза.
При изготовлении (получении) товаров из товаров таможенного союза и последующем прохождении таможенной процедуры свободного склада они получают статус товаров таможенного союза.
1.2 Операции с товарами, которые могут проводиться на территории свободного склада
Товары, на которые распространяется таможенный режим свободного склада, могут храниться на свободном складе - месте свободного склада - в течение срока действия специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности на таможенной территории в составе работ или услуг.
С товарами в режиме бесплатного хранения вы можете выполнять следующие операции для обеспечения их сохранности:
- Продажа, в том числе в розницу, товаров физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством без получения специального разрешения (концессии) для розничной торговли (включая алкогольные напитки и табак) и общественного питания.
- Хранение товаров, подпадающих под таможенный режим свободного склада, отдельно от оборудования, машин, инструментов, комплектующих, сырья и расходных материалов, находящихся в свободном обращении на территории Республики Беларусь и предназначенных для работы с хранящимися товарами, в т.ч. используется для содержания и управления свободным складом ;
- Подготовить продукты перед продажей, чтобы поддерживать качество этих продуктов при бесплатном хранении (включая: стирку, чистку, полировку, аэрацию, сушку (включая обеспечение тепла); создание системы хранения с идеальной температурой; нанесение защитной смазки, добавление защитных и консервантов, антикоррозийное покрытие, торговля товарами на складе беспошлинной торговли для обеспечения их сохранности, вскрытие и переупаковка, при необходимости из соображений безопасности, взвешивание и количественная оценка, при необходимости из соображений безопасности, другие мероприятия, связанные с подготовкой товара к продаже);
1.3 Условия помещения товаров под таможенную процедуру свободный склад
Согласно ст. 128 помещение товаров под таможенную процедуру начинается с подачи таможенной декларации в таможенные органы или с заявки на таможенное оформление перед декларацией.
Нет пошлин и налогов за перевозку товаров на таможенном складе.
Однако должны быть соблюдены следующие условия:
1. Условием помещения товаров под таможенную процедуру свободного склада является соблюдение запретов и ограничений в отношении иностранных товаров в соответствии с положениями ст. 7 настоящего Кодекса.
2. Декларантом товаров, подлежащих процедуре свободного складирования, может быть лицо на свободном складе или, если это предусмотрено таможенным законодательством государств-членов, другое лицо.
3. Условия использования товаров на франчайзинговых складах.
1) Размещение товара на свободном складе на территории свободного склада при его эксплуатации с учетом п. 5 этой статьи и п. 5 ст. 213 настоящего Кодекса;
2) использование товаров, подлежащих таможенному оформлению, заявителем, поместившим их под таможенную процедуру, или любым другим лицом, определенным в соответствии с условиями настоящей главы;
3) Комиссии за товары в свободном хранении, операции в соответствии со статьей 213 Кодекса.
4. После закрытия свободного склада полностью или полностью выполняются условия использования товаров на свободном складе, предусмотренные пунктом 1.3 настоящей статьи. Таможенный режим предусмотрен частью 3 статьи 215 настоящего Кодекса.
5. Законодательством государств - членов могут быть предусмотрены случаи, когда товары, подлежащие порядку бесплатного хранения, могут быть ввезены на территорию нескольких свободных складов юридического лица, декларирующего товары для бесплатного хранения.
1.4 Условия завершения таможенной процедуры свободный склад
В случае прекращения действия ТСк по вышеуказанным причинам товары, подлежащие таможенной процедуре ТСк, должны пройти другую процедуру ТСк или другую таможенную процедуру в течение 60 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (FMS) в период нахождения товаров в транспортном средстве, включая поломки, поломки или полную невозможность повторного использования, они попадают, по выбору декларанта, на другую таможенную процедуру, применимую к таможенной ситуации ввоз на территорию, если ущерб причинен ЕАЭС или иностранными товарами.
Завершение таможенной процедуры ТСк происходит путем полной или частичной привязки товаров к другим таможенным процедурам. Однако данная таможенная операция выполняется до окончания срока хранения товаров на ТЭЦ, покидая склад в течение трех рабочих дней с момента перерегистрации на другую таможенную процедуру.
Глава 2 Особенности таможенного контроля товаров на территории свободного склада
2.1 Правовая основа таможенного контроля товаров на территории свободного склада
Основным источником правовых норм, регулирующих в настоящее время применение системы таможенных депозитов, являются положения Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК РФ), принятого в 1993 году, который в основном содержится в седьмой главе этой таможенной системы. Нормативные акты Государственного таможенного комитета Российской Федерации, изданные в связи с разработкой положений Трудового кодекса Российской Федерации в соответствии с полномочиями, предоставленными таможенной службе по определению характеристик. Важной частью правовой системы таможенного склада является правовое регулирование таможенных процедур (ст. 24 ТК РФ). Основное внимание в этих правовых актах уделяется постановлению о системе таможенного складирования, утвержденному постановлением Национальной таможенной комиссии от 24 июля 2001 г. N 720 (далее постановление) и постановлению о создании таможенными органами Российской Федерации таможенных складов и использовании таких складов, утвержденных приказом ГТК России от 22 февраля 1994 г. № 72.
Первый из этих документов представляет собой новую редакцию ранее полностью обновленных правил таможенного складирования, утвержденных приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 10 августа 1993 г. N 314. Второй документ - Постановление. №1. Таможенный склад. Создание таможенных складов еще не строго контролируется таможенными органами, хотя и претерпело ряд изменений. Внесены некоторые изменения и дополнения. С момента их вступления в силу, то есть чуть меньше семи с половиной лет назад, они неоднократно становились предметом изучения, как в журналах, так и в специализированных книгах. Поэтому в дальнейшем при рассмотрении основных аспектов применения процедуры таможенного складирования основное внимание будет уделено новой редакции Положения о порядке таможенного складирования.
В пункте 1 рассматриваемых Правил понятие «режим таможенного хранения» определяется как таможенный режим, при котором ввозимые товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин, налогов и без применения мер экономической политики к товарам при хранении и товары, предназначенные для вывоза в таможенном режиме, экспортные товары хранятся под таможенным контролем с предоставлением льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации .
С формальной точки зрения данное определение соответствует нормам ТК РФ, поскольку буквально воспроизводит содержащееся в нем описание содержания режима таможенного склада. В то же время следует отметить, что он не позволяет проводить различие между конкретным режимом таможенного депозита и таможенным депозитом как конкретным местом (территорией). И эта разница, безусловно, существует. Термин «таможенный склад» как обозначение таможенной процедуры используется для определения правово-таможенного статуса товаров, помещенных на этот склад. Таможенный склад, являющийся частью таможенной территории с особым правовым статусом, - это место, где могут храниться товары для таможенных целей, что устанавливает особый порядок применения определенных таможенных и правовых норм. Товары, заявленные в системе таможенного склада, обычно могут быть размещены в местах с особым статусом. Однако в некоторых случаях на таком складе могут храниться товары в соответствии с другими таможенными процедурами (например, в соответствии со статьей 41 Регламента после завершения процедуры таможенного складирования товары, которые ранее подпадали под этой процедуры, то при другой таможенной процедуре, может временно оставаться на территории последней.). Кроме того, в некоторых случаях разрешается официально хранить товары в системе таможенного склада без фактического размещения их на таможенном складе. Такое хранение «на складе» возможно, если товары, требующие особых условий хранения и не подлежащие доставке на таможенный склад, подлежат таможенному хранению (статья 13 Регламента).
2.2 Действия с товарами, помещенными под таможенную процедуру свободного склада
Товары Союза, подлежащие таможенной процедуре свободного склада, подлежат таможенному контролю с даты регистрации ТД, представленной в таможенные органы для этой цели.
Иностранные товары, ранее подвергавшиеся другим таможенным процедурам, могут подлежать режиму бесплатного хранения. При этом не допускается размещение запрещенных к ввозу товаров на таможенную территорию ЕАЭС, а также вывоза за пределы ЕАЭС .
Товары, подлежащие таможенной процедуре свободного склада, подлежат таможенному декларированию в общеустановленном порядке. Ваш заявитель владеет бесплатным складом или другими лицами, если они подпадают под действие национальных законов стран Союза.
В то же время товары из ЕС, которые нуждаются в поддержке производственных и складских операций, а также управления складом, например, материалы и комплектующие, не относящиеся к сырью. Товары, которые используются в производственном процессе на свободном складе, могут быть размещены там без таможенных процедур.
Размещение йодированной продукции в системе бесплатного хранения не требует уплаты сборов и комиссий.
Срок нахождения йодированной продукции на свободном складе равен сроку эксплуатации самого склада, за исключением тех случаев, когда деятельность прекратилась из-за исключения владельца склада. В этих обстоятельствах товары на свободных складах на их территории, включая товары, полученные из продуктов, ранее обработанных йодом в рамках той же таможенной процедуры, должны быть перерегистрированы в других таможенных системах в течение четырех месяцев с этой даты. Закройте свободный склад. В противном случае товар остается на таможне.
2.3 Контроль поступивших товаров на свободный склад
Контроль поступления товаров, материалов, изделий и конструкций на склады осуществляется в целях:
- проверить наличие и комплектность сопроводительных документов,
- оценка и проверка соответствия качества получаемой продукции требованиям нормативных документов
- предотвратить использование продукта в случае обнаружения дефектов; - объяснение причин и лиц, ответственных за обнаруженные неисправности (отказ поставщика, неверный результат транспортировки, сбои сборки и т. д.).
Когда материалы, изделия и конструкции поступают на склад, менеджер склада проверяет:
- наличие, содержание и полнота бюрократических методов контроля качества продукции (сертификаты, паспорта и др.);
- внешний вид, состояние поверхности, упаковка, маркировка, соответствие маркировки данным сертификата;
- целостность поставляемой продукции;
- отремонтировать полученные изделия; - проверьте, правильно ли он вспомнил.
Глава 3 Перспективы развития свободных складов на территории России
3.1 Анализ условий учреждения свободных складов на территории России
Тенденция развития складских помещений в послевоенной России зависела от отрасли компании. Самые большие и технически оснащенные склады располагались возле оборонных предприятий. В этот период в Москве были построены многоэтажные склады, обычно четырехэтажные, с несколькими лифтами для перевозки товаров. Обычно высота этажа составляла 3,5-4,5 метра, но с появлением технических новшеств, таких как вилочные погрузчики, конвейерные ленты и стеллажи, высота первых двух этажей увеличилась до 6.
Быстро стала очевидна неэффективность этого типа складов. Была поставлена задача построить одноэтажные склады разной площади (до 5 000 м²). Большинство операций выполнялось вручную, степень механизации не превышала 12-15%. Вся территория склада была разделена на несколько зон, в которых хранились товары определенной группы товаров. Со временем площадь этих месторождений выросла до 10 тысяч квадратных метров. Эти склады требуют более современного технического оснащения, но разделение складов на зоны продолжается, что усложняет процесс обработки груза и снижает уровень механизации. Но на тот момент оборудование уже находилось в эксплуатации (очень ненадежное, с максимальной грузоподъемностью 500 кг). Техника использовалась на складах, которых, как правило, было мало. В середине 1970-х годов средний уровень механизации склада для оптовых торговцев составлял 24% по сравнению с 56%, прогнозируемыми в проекте механизированного склада .
В 80-х годах прошлого века Минпромторг построил первые автоматизированные складские комплексы. Самый крупный из них - магазин канцелярских товаров в Минске. Высота склада достигла 12 м, складская площадь была оборудована стеллажами, кранами-штабелерами и ленточными конвейерами для транспортировки товаров на склад. В то же время в СССР разрабатывались складские проекты площадью 25 тысяч квадратных метров. Финансирование и централизованное строительство оптовых складов осуществлялось Министерством торговли СССР. В торговле постоянно не хватало места для хранения, что привело к появлению сборных ангаров в начале 1990-х годов, которые обычно имеют форму полукруга, высотой до 9 м и размером около 500 м2. Наиболее привлекательными в этих лагерях были короткие сроки строительства и невысокая стоимость. За это время производство во многих отраслях начало сокращаться, компании закрывались и продавали или сдавали в аренду свои основные фонды. Особенно это актуально для компаний оборонно-промышленного комплекса. Физико-техническая база этих компаний стала базой для восстановления складских мощностей большинства компаний в 90-е годы.
Реальный прогресс в строительстве складов и оборудования наблюдается с начала 2000-х гг. На российский рынок пришли иностранные компании по продаже складской техники, появились зарубежные консалтинговые компании и отечественные проектировщики, которые начали развиваться с опытом компаний. иностранный. новейшие складские проекты. Было внедрено новейшее программное обеспечение, которое позволило автоматизировать не только поток информации на складе, но и загрузку. С 2000 по 2003 год ежегодный прирост складских площадей составляет примерно 10% .
Строительство современных складов и их оснащение необходимым оборудованием на начальном этапе потребовало значительных инвестиций. Таким образом, российские компании уступали аналогичным европейским компаниям по механизации, площади и другим показателям эффективности хранения.
Крупнейшая логистическая сеть в России в настоящее время сосредоточена в Московской области. По оценкам экспертов, 60% качественных месторождений находятся в Москве (рис. 1). Склады в Санкт-Петербурге составляют 17% от общего объема страны. Остальные регионы занимают около 23% складских площадей. При этом почти 70% от общего объема розничных продаж и населения сосредоточено в регионах нашей страны.
Большая часть складских помещений сохранилась с советских времен и представляет собой площади, по европейским стандартам не приспособленные для организации современных складских комплексов. Стоит отметить, что склады класса А — склады, отвечающие высоким требованиям логистики, появились в России сравнительно недавно, в 2005-2006 годах. По мнению европейских экспертов, склады класса В (полупрофессиональные склады) считаются не пригодными для использования. Остальные классы (C и D) предназначены для арендаторов, которым необходимы только стены и крыша. Такие склады не оснащены современным оборудованием. Структура по классам складских помещений Москвы на 2014г. показана на рис. 2.
Эксперты наблюдают активную активность на рынке складской недвижимости. Срочный спрос был выявлен в конце 2012 года и в целом был максимальным в 2013 году. Непрофессиональные депозитные комплексы постепенно уходят с рынка, не выдерживая конкуренции с современными логистическими парками. Эти склады очень популярны из-за невысокой стоимости площадей, но такие помещения не подходят для реконструкции, их фундамент не выдержит нагрузок, соответствующих классу А.
3.2 Причины отсутствия свободных складов и их аналоги на территории России
Россия развивается! Он развивается семимильными шагами! За год страна проходит фазы, в которых Запад провел десятилетия. Эта наступательная волна впечатляет. Смена директоров растет более чем на 100% в год, но спад уже заметен: шпионить некогда, и начинает замедляться.
Эти «объекты» - это в первую очередь склады, без которых не обходится практически ни одна компания. Хотя здесь были фабрики и фабрики, они часто использовались как склады. Но времена меняются, торговые компании начинают производить свою продукцию, одни приезжают и возят сырье в полумертвые мастерские, другие продолжают покупать и ремонтировать целые фабрики. Это отрадный факт: деньги обанкротились, многие производственные предприятия начинают восстанавливаться и, конечно, вытесняют арендаторов складских помещений со своей территории.
И вдруг всем стало ясно, что нам не хватает складских площадей в России, а существующие «советские» склады совершенно не соответствуют современным условиям, с высокими темпами развития торговли товарами. Эти современные склады получили новые названия: распределительный центр, логистический комплекс, складской терминал. Основное отличие новых складов от обычного «центрального склада» в том, что они стали многофункциональными. Основная задача склада заключалась не в хранении товаров, а в их внутренней обработке. Фактически склад был преобразован в производственный цех со всеми функциями управления производственными компаниями.
Отсутствие инвентаря вызвало у предпринимателей новые вопросы:
Какова потребность в складских площадях в условиях бурного роста меняющегося бизнеса?!
Какие должны быть склады по своей функциональности и производительности, чтобы удовлетворить потребности клиентов?!
Как всем этим сложным складским хозяйством управлять?
Как всегда это у нас бывает, решать эти вопросы надо было «вчера», то есть полный цейтнот!
Но решать то проблему надо!
Первая мысль – это «Запад нам поможет»! Они всё это прошли, давайте возьмём их «лучшие бизнес практики». В общем-то, мысль логичная. Но на Западе уж что-что, а бизнес делать умеют – почему же не поживиться за счёт «новых русских»!
И как результат, вокруг Москвы начали строиться типовые панельные коробки складов класса «А», управляемые крутыми западными WMS – системами управления складом. Внутри естественно по идеальному полу по узким улицам-проходам бегают чудо-машины - ричтраки, штабеллёры, идеально выстроились высоченные стеллажи. В общем, всё как на картинке было нарисовано. Всё это удовольствие конечно не из дешёвых - цена вопроса – это несколько десятков миллионов долларов.
Но вот беда, смотреть на такие склады приятно, а вот работать сможет далеко не каждая компания. Далеко не все виды бизнеса товарная номенклатура могут вписаться в это «прокрустово ложе».
Заключение
Стоимость таможенного складирования для торговли и внешней торговли определяется, с одной стороны, тем фактом, что товары, подпадающие под действие этого правила, подпадают под действие общих таможенных и налоговых правил, с одной стороны, и таможенных пошлин, с другой. Их можно оплачивать через специальные таможенные процедуры или применять меры нетарифного регулирования (квоты, лицензии, специальные разрешения) только для конкретной операции. В некоторой внешнеторговой практике, когда товары импортируются, неизвестно, как они будут продаваться. Хранение товаров на таможенном складе упрощает внешнюю торговлю, поскольку трейдер может выбирать между пополнением иностранных товаров за рубежом или их продажей на внутреннем рынке, в зависимости от ситуации, соответствующий товарный рынок и другие факторы.
Фрагмент для ознакомления 3
Библиографический список
1. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право: учебник. - М: Мастер, 2015. - 372
2. Таможенное законодательство РФ. Лидерство. Для вузов / общ. изд. ИДТИ. Шамахов. - М .: СофтИздат, 2017.
3. Российское таможенное законодательство, Б.Н. Габричидзе, Москва, Норма, 2016
4. Халипов С.В. Таможенный брокер: инструкция. - М: Юрайт-Издат, 2018.
Электронные ресурсы
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза / (Приложение № 1 к Соглашению о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
2. Письмо ФНС по г. Москве от 28 октября 2017 г., 16-15 / 113543 // http: // www.consultant.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешней торговли». // http: // www.consultant.ru.
4. Федеральный закон «О таможенном порядке в Российской Федерации» от 27 ноября. 2018 311-ФЗ // http: // www.consultant.ru.
5. Соглашение от 21.05.2016 «О причинах, условиях и порядке изменения срока уплаты таможенных платежей». // http: // www.consultant.ru.
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2015 г. № 257 (с изменениями от 22 июня 2015 г.) «Инструкция по заполнению таможенных деклараций и бланков таможенных деклараций // http: // www.consultant. ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.
7. КонсультантПлюс: Решение Комиссии Таможенного союза № 375 «О некоторых вопросах применения таможенных процедур»
8. Постановление ФТС России № 2636 «Об утверждении Порядка представления и представления отчетов лицами, осуществляющими таможенную деятельность».
9. КонсультантПлюс: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. КонсультантПлюс: Распоряжение Федеральной таможенной службы № 2264 «При утверждении порядка отбора образцов (образцов) товаров таможенными органами Российской Федерации для таможенного контроля - порядок проведения таможенного контроля». приостановление периода таможенного контроля.
11. КонсультантПлюс: Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N132 «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
12. Современный склад: тенденции и перспективы // ru: каждый месяц. онлайн-редактор. Июль 2016. 16. URL: (дата обращения 14.06.2016) .
13. Склады в России. //metalcity.ru: сайт компании «МеталлСити». Ноябрь 2017 г. URL: https://www.metalcity.ru/info/articles/sklad-kak-element-logisticheskoy-sistemy/istoriya-mirovogo-skladskogo-hozyaistva/sklady-v-rossii/ (дата обращения 12.06.2017).
14. Роботы захватывают производство // ligergroup.ru: ежемс. интернет-изд. 2017. 28 мая. URL:https://ligergroup.ru/article/roboti_zahvativayut_proizvodstvo (дата обращения 12.06.2017). [7].
15. Что такое объекты Built-to-suit // : сойт ООО «Управляющаяя компания» 2015 10 март.URL: (дата обращения 14.06.2015). [3].
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней